В соответствии с разделом 22 ПДД, перевозка детей в автомобиле с системой ISOFIX и ремнями безопасности требует обязательного использования специальных удерживающих устройств. Конкретные правила зависят от возраста ребёнка, и они остаются неизменными.
23 декабря 2024 года, в Администрации городского округа "Город Чита", за добросовестный труд были отмечены работники нашего предприятия.
Щеглова Инна Сергеевна вручила им благодарственные письма.
Частыми вопросами по регистрации транспортных средств является порядок постановки на государственный учет на несовершеннолетних детей. Законодательством Российской Федерации предусмотрено следующее:
Регистрация транспортного средства, принадлежащих физическому лицу до 16 лет, осуществляется за одним из родителей, усыновителем либо опекуном (попечителем), на ограниченный срок до достижения им указанного возраста. После достижения ребёнком 16 лет, необходимо перерегистрировать транспортное средство на его имя.
НО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ РЕБЁНОК СМОЖЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ 18 ЛЕТ.
Уважаемые пешеходы! В связи с выпадением осадков, образования гололёда, необходимо быть предельно внимательными при переходе проезжей части. Подойдя к пешеходному переходу, перекрёстку, не торопитесь переходить проезжую часть, остановитесь, убедитесь, что водители транспортных средств вас видят, снижают скорость и останавливают транспортное средство, чтобы пропустить вас. При переходе смотрите по сторонам, т.к полос для движения может быть 1,2,3, и в каждой полосе движется транспорт. Нельзя перебегать, разговаривать по телефону, переходить в наушниках, детей необходимо держать за руку. Пешеход должен видеть и слышать дорогу! В темное время суток необходимо использовать световозвращающие элементы на одежде, сумках.
Велосипед - колёсноетранспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены двухколёсные велосипеды, но существуют также конструкции с тремя и более колёсами. Стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев. Также популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда.
Правила дорожного движенияРоссии определяют велосипед как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч».
Соблюдать Правила дорожного движения – значит подавать правильный пример детям, которые также будут заботиться о своей безопасности, при самостоятельном передвижении в школу или находясь на прогулке.
Как показывает практика, участниками ДТП становятся различные категории граждан, будь то пожилые люди, женщины, дети, опытные и не опытные водители. Конечно же, множество критериев является причинами изменения температуры воздуха, которое влияет на состояние здоровья водителей пожилого возраста, это и плохая видимость в момент выпадения атмосферных осадков, и, конечно же, увеличившееся количество транспорта.
Пешеход — наиболее уязвимый участник дорожного движения. Травмы, которые может получить человек, в случае наезда на него транспортным средством, могут быть весьма серьезными. А причин наездов на пешеходов можно выделить две: первая — невнимательность водителя, который не уступает право в движении человеку, переходящему проезжую часть по пешеходному переходу, вторая — халатность пешехода, идущего вне пешеходного перехода. И в том, и в другом случае, травмы различных степеней тяжести получают, конечно же, не автомобили, а пешеходы. Нужно отметить и то, что в некоторых случаях люди погибают на месте дорожно-транспортных происшествий или же в медицинских учреждениях.
На дворе ноябрь, в каких-то регионах нашей огромной страны уже вовсю властвует зима, но в большинстве продолжается слякотное межсезонье: ночью подморозило, и асфальт покрылся тонкой, практически незаметной коркой льда, днём он подтаял, но дорожное покрытие осталось таким же скользким. Плюс осадки, то дождь, то мокрый снег, часто с сильным ветром…Такие погодные условия отрицательно влияют на безопасность дорожного движения, на дорогах возникают дополнительные опасности, которые мешают правильно оценивать дорожную обстановку. Для участников дорожного движения поздняя осень и начало зимы – это, пожалуй, самое сложное и опасное время, требующее предельной осторожности и внимательности.